В комплексе «Palmira Palace» есть всё необходимое для проведения корпоративных мероприятий.
Большой конференц-зал (на 200 посадочных мест) предусмотрен для крупных деловых мероприятий, а малый (на 30 посадочных мест) – для деловых встреч и переговоров некрупного масштаба. Залы оборудованы необходимой техникой, а также функционирует Сервис-бюро, в котором можно взять в аренду оборудование с выходом в интернет, записать информацию на внешний носитель, а также воспользоваться копировальной техникой и принтером.
Залы любого из ресторанов могут быть использованы для проведения праздничных и торжественных мероприятий. Специальные площадки, типа Дворцовой площади, идеально подойдут для проведения концерта, анимационного шоу или вечеринки.
В организации любого праздника поможет ивент-агентсво, а также, при необходимости, могут быть предоставлены транспортные и финансовые услуги.